889 ИНСТРУКЦИЯ РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЦТ О внесении изменений в положение о приемщике. На локомотивах и моторвагонных поездах, оборудованных регистрирующими скоростемерами, машинист должен проверить регистрацию включения АЛСН электромагнитом положения ЭПК. При остановке у запрещающего сигнала независимо от продолжительности стоянки реверсивную рукоятку перевести в нейтральное положение или при наличии специального выключателя перевести его из положения «Движение» в положение «Стоянка». Такая же периодичность — при белом огне и скорости ниже минимально контролируемой скоростемером. КЖ» погасить желтый с красным:.

Добавил: Zulugis
Размер: 30.54 Mb
Скачали: 41303
Формат: ZIP архив

Архив сообщений

ЦТ Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов 2ТЭ Если показание первого путевого светофора будут разрешающим, машинист выключает устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действует в соответствии с пунктом 5. Приемные катушки с клеммными коробками. При движении поезда по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН, машинист и его помощник обязаны: Интервал между периодическими проверками бдительности машиниста при желтом, желтом с красным, красном и одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора — с, при белом огне — с, при зеленом огне -.

Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, погаснут огни на локомотивном светофоре и при этом свисток ЭПК не прекращается нажатием рукоятки бдительности педали или кнопки бдительностимашинист должен выключить АЛСН ключом ЭПК.

1. Общие положения

Исходя из местных условий и в соответствии с настоящей Инструкцией начальниками железных дорог устанавливается порядок проверки, регулировки и устранения неисправностей устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста. В случае обнаружения на контрольном пункте АЛСН неисправностей, которые не могут быть устранены за время, отведенное для проверки, работники локомотивного депо и КП АЛСН немедленно сообщают об этом дежурному по депо и совместно с ним решают вопрос об устранении неисправности на проверяемом локомотиве моторвагонном поезде или выпуске другого локомотива моторвагонного поезда.

Проезд погасших огней входных, выходных и маршрутных светофоров, светофоров прикрытия, а также проходных мнструкция семафоров при полуавтоматической блокировке по сигналам локомотивных светофоров запрещается.

Число пломб на устройстве.

При смене огней локомотивного светофора машинист обязан убедиться в новом показании локомотивного светофора и только после этого подтвердить свою бдительность нажатием рукоятки бдительности.

Если после включения ЭПК на локомотивном светофоре появится более разрешающее показание, инсттукция ЭПК должен быть включен.

ФОРМА ШТАМПА-СПРАВКИ НА ПРАВО

Прерывать действие ЭПК в этих случаях ключом электропневматического клапана или разобщительным краном тормозной магистрали категорически запрещается. Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории Информация машинисту об однократном пропуске светового сигнала при желтом, белом, красном и зеленом огнях локомотивного светофора подается загоранием специальной лампы «Пропуск».

  АЛИССА ДЖОНСОН ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ДЖЕНТЛЬМЕН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, машинист ведущего локомотива или моторвагонного поезда обязан перед отправлением со станции включить локомотивные устройства АЛСН в соответствии с направлением движения и частотой тока 25, 75 инструукция 50 Гц путевых устройств АЛСН участка, на который отправляется поезд, а помощник инсттукция должен убедиться, что устройства АЛСН включены, и доложить об этом машинисту. При вторичном пропуске светового сигнала на этих огнях или однократном пропуске светового сигнала при желтом с красным и одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора необходимо встать и нажать кнопку бдительности КБ для предупреждения экстренного торможения не позднее 6 с после начала свистка ЭПК.

О всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия и выключения локомотивных, путевых устройств АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста в том числе кратковременных отключениях ключом ЭПКа также об остановках поезда электропневматическим клапаном машинист делает соответствующие записи в журнале технического состояния локомотива моторвагонного поездаа по прибытию в локомотивное депо на обратной стороне скоростемерной ленты после ее снятия указывает характер неисправности, номер светофора, километр и пикет или наименование станции с указанием входных выходных стрелок или пути.

Дежурный по станции, получив уведомление машиниста о неисправности путевых устройств АЛСН, делает соответствующую запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети ДУ и извещает поездного диспетчера, диспетчера дистанции сигнализации и связи и электромеханика, который обязан принять меры к выяснению причин инстркция устранению неисправности.

О срыве пломбы и снятии фиксатора открытого положения с разобщительного крана тормозной магистрали машинист ставит в известность дежурного по локомотивному депо или дежурного по пункту технического обслуживания, который, убедившись в наличии записи о срыве пломбы в журнале технического состояния локомотива, обязан установить фиксатор открытого положения разобщительного крана и опломбировать.

Если показание первого путевого светофора будет разрешающим машинист, осматривает устройства АЛСН, а затем сообщает ДНЦ и берет приказ. На локомотивах и моторвагонных поездах, оборудованных регистрирующими скоростемерами, машинист должен проверить регистрацию включения АЛСН электромагнитом положения ЭПК.

ЦТ-ЦШ пользование АЛСН | 1жд.рф

Зоны автозахвата и их редактирование. АЛСН дополняется устройствами, обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, самопроизвольного ухода, периодическую проверку бдительности машиниста и управление электропневматическим клапаном ЭПК для включения экстренного торможения поезда.

  ЮЛИЯ ГИППЕНРЕЙТЕР ПРОДОЛЖАЕМ ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ ТАК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если отремонтировать не удалось, то ехать до ближайшего ПТО или смены локомотивных бригад, где он должен быть заменен. Все локомотивы и моторвагонные поезда, отправляемые на участки с автоматической локомотивной сигнализацией, а также без нее, должны иметь исправные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста.

При управлении локомотивом пассажирского поезда в 1 лицо — поезд доводиться до ближайшей станции с затребованием вспомогательного локомотива. Места переключения с указанием частот, на которые должно производиться переключение устройств АЛСН, устанавливаются начальником железной дороги и сообщаются всем депо, локомотивные бригады которых обслуживают такие участки.

Для включения на локомотивах и моторвагонных поездах устройств АЛСН машинист должен: Инструкциф случае включения устройств АЛСН и УКБМ по варианту работы с измененным порядком включения периодической проверки бдительности машиниста при зеленом огне на локомотивном светофоре периодическая проверка бдительности машиниста вводится только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером с периодом.

Не допускается выдавать из депо локомотивы и моторвагонный подвижной состав МВПСа машинистам отправляться ведущим локомотивом из основных депо, пунктов оборота локомотивов, пунктов технического обслуживания на локомотивах и моторвагонном подвижном составе с отсутствующими, выключенными или неисправными устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста и неустановленным фиксатором открытого положения разобщительного крана электропневматического клапана кроме МВПС.

N 8899 — В случае восстановления нормальной работы устройств АЛСН машинист может продолжить движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива. В этом случае периодическая проверка бдительности прекращается. В случае включения устройств АЛСН и УКБМ по варианту работы с измененным алгоритмом периодической проверки бдительности машиниста при зеленом огне локомотивного светофора при выключении УКБМ тумблерами А1 и А2 порядок включения периодической проверки бдительности не изменяется.