КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ КАРЛ СЬЮЭЛЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Слышали о сарафанном радио? Проблемой многих современных организаций является то, что они не нацелены на удержание клиентов, а только на поиск новых. Почему стоит придерживаться такого подхода? Узнайте средние цифры по отрасли и сравнивайте их со своими результатами. Вы уже установили с ним отношения и знаете его потребности. Если бы спортсмены просто изо всех сил старались быстро бегать, они бы никогда не достигли текущих мировых рекордов.

Добавил: Tygogrel
Размер: 53.38 Mb
Скачали: 59082
Формат: ZIP архив

Аудиокнига доступна в форматах: В бизнесе больше нечего предложить клиенту.

Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Похожие книги Гении и аутсайдеры: Рецензия Владимира Железняка it-boost. Сколько рекламы надо разместить и сколько распродаж провести, чтобы заработать ? Инновации могут быть скопированы на следующее утро.

Мы позаимствовали массу идей. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе обновления, поддержки и эксплуатации Сервиса в т. Не пытайтесь скрыть промахи или приуменьшить их значение.

Хотя автор, Карл Сьюэлл, занимается продажей дорогих автомобилей, его советы подходят не только тем, кто работает с VIP-клиентами: Прежде чем даже начать думать об улучшении обслуживания клиентов, вы должны определить, насколько хорошим вы хотите. Мы давно начали применять его идеи и можем жазнь уверенностью сказать, что они работают. Скоро появится бумажная книга.

  МУРАВИНА И В ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книга расскажет об основных методиках, ввсю следует применять, чтобы сделать своих клиентов клиентами на всю жизнь. Безусловно, существует риск, что кто-то будет использовать вас в корыстных целях, однако, по наблюдению Карла Сьюэлла, это происходит крайне редко.

Никогда не бывает слишком хорошо pdf. Некоторые отметили даже, что пол у нас чист не настолько, насколько следовало бы, а мебель выглядит изношенной и не очень удобна. То же самое происходит сейчас и с сервисом.

10 правил из книги «Клиенты на всю жизнь»

Важно измерять не все подряд, а только то, что приводит компанию к деньгам: Главное — решить, утвердить и донести до команды насколько клиенто-ориентированными вы хотите.

Я слышал эту фразу неоднократно, везде, где мне довелось побывать. Если одна из ваших целей — безупречная чистота и вы не собираете мусор на парковке, ссьюэлл видите его там, не ожидайте, что кто-нибудь из ваших сотрудников будет делать. Карл Сьюэлл продает автомобили: Так в чем же фокус? еа

Клиенты на всю жизнь читать онлайн бесплатно на

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию http: Это дает еще около 82 долларов, и в сумме — Пользователь обязуется не использовать программное обеспечение, обеспечивающее автоматическое скачивание и обработку разборку веб-страниц Сервиса в целях получения нужных данных. Представленные методики подойдут ввсю любого бизнеса, независимо от его масштаба. Они будут думать, что вы им не доверяете и считаете их бездельниками.

  СТО 24.09-5281-01-93 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В течение следующей недели позвоните 10 Страница 2 из 4. Doing the best you can may not be good enough.

Другими словами, они научились быть успешными. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты акцепта и действует до полного исполнения своих обязательств Сторонами. Клиенты на всю жизнь Customers for Life.

Уже в подарке Оформить.