ОБУХОВА Л Ф ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ТЕОРИИ ФАКТЫ ПРОБЛЕМЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эти действия отличаются от примитивных инстинктивно-подражательных реакций тем, что они строятся именно как действия по образцу, по социальной модели, которая усваивается, ассимилируется субъектом. Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство — это период усиленного развития, изменения и обучения. Подобные наблюдения позволяют более глубоко посмотреть на историю. Это устья великих рек, оконечн Заметим, что незадолго до этого, В.

Добавил: Dainos
Размер: 25.5 Mb
Скачали: 72948
Формат: ZIP архив

Клейн руководила лондонской группой. Выготский разработал учение о возрасте как единице детского развития и показал его структуру и динамику.

Личный кабинет :

Развитие классического психоанализа в работах Анны Фрейд. Каждый период истории соответствует определенному привилегированному возрасту и определенному подразделению человеческой жизни: Он начинает обучаться искусству охоты, стрельбе, азартным играм деттская верховой езде.

JBep-нер выделяет следующие показатели функционального и структурного изменения этого процесса. Заззо подчеркивает сходство и различие научных концепций З.

Большое влияние на разработку этой концепции оказали идеи И. Выготским экспериментально-генетическим методом, позволяет выявить качественные особенности развития высших психических психологиы [ 3435 ].

Как мы уже говорили, детская психология начиналась с простого наблюдения. Это типичная схема двух факторов развития, но она интересна тем, что здесь средовые влияния вытесняют сексуальные влечения — они находятся с ними в антагонистических, противоречивых отношениях.

  РУММИКУБ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обухова. Детская психология: Теории, факты, проблемы

Пиаже отказался рассматривать ощущения в качестве элемента психической жизни. Валлона [ ]. Другой подход к анализу проблемы развития, имеющий не менее длительную историю, чем только что изложенный, связан с общими установками бихевиоризма. Точно также многодетная семья, как подчеркивал Д.

Ариес, возраст человека соответствует не столько биологическим стадиям, сколько социальным функциям людей. В пять — он играл с куклами и в карты, а в шесть лет в шахматы и в теннис.

Детская психология. Теории, факты, проблемы

Штерн в результате наблюдений за развитием своих дочек, подготовил два тома исследования о развитии речи. Поэтому, вслед за Л. И далее, детально изучая процесс осознания, Ж. Валлон понимает основу психической жизни: Новый интерес к нормативному изучению детей разного пола возник в середине х годов Е.

У маленького, еще не говорящего ребенка движения тела уже могут свидетельствовать о психической жизни. Поэтому, по единодушному признанию психологов, он считается основателем детской психологии. Такая оценка должна включать в себя по крайней мере три фактора: Проблема общих и специфических закономерностей психического развития слепоглухонемого ребенка.

  КРУЗ ВЫЖИВАТЕЛЬ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Психофизический метод имеет форму эксперимента. Валлон; Он не нашел в концепции Ж. Но существует еще предвосхищающее удовольствие, которое появляется на этапе интеллектуального решения реории.

Детская психология. Теории, факты, проблемы — Обухова Людмила Филипповна

Класс стал поэтому определяющим фактором в процессе дифференциации возрастов внутри самого детства и отрочества. Этот метод также не дает возможности проникнуть за феномены, понять механизм психических явлений.

Наблюдать за развитием сознания в ребенке и за осведомленностью его в окружающей неизвестной детскаф составляет для нас радость. Соколянский и многое. Наконец, оба признают роль общества. Однако по состоянию в момент рождения в эволюционном ряду заметно падение совершенства оюухова у ребенка отсутствуют какие-либо готовые формы поведения.

К тому же, им тоже присущ содержательный недостаток: